Мои контакты:

Добавляйтесь:
в твиттер  (!взаимофоловинг!)
в facebook

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

О литературе.

В данной статье речь пойдет о высоком искусстве. Каждый писатель через свои строки пытается передать мудрость. Особенно это касается таких мудрых текстов как басни.

Вообще я очень большой ценитель рассказов, романов и сочинений. Всегда, когда у меня есть свободная минутка трачу ее на чтение. Сейчас, к сожалению, книги стали очень дорогой роскошью и я переключился на интернет. Качаю себе что-то, а потом читаю.

 

Моим самым большим предпочтением являются басни а особенно о высокой морали писал Лафонтен и я просто обожаю читать этого автора. В баснях кроется все суть жизни, в каждым слове и действие можно узнать себя или знакомого тебе человека. Мне нравятся, что писатели умеют передавать ситуацию и идею не через конкретных людей, а используя для этого предметы или вовсе не существующие вещи. С каждой прочитанной басней мир становиться понятней . Как правило они не длинные и можно успеть прочитать несколько по дороге на работу. По жизни они дают мудрость и иногда принимать правильное решение. Ведь трудно найти большее количество скрытого смысла чем в баснях. Каждый раз перечитывая их открываешь что-то новое и о чем сначала и не подумал бы. Ну разве это не уникально!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий