Проблема украинского бездорожья настолько запущена, что не удивляет уже никого. И если говорить о шансах ее решить в масштабах целой страны, то звучать астрономические суммы и не менее километражу несчастных дорог.
Однако, чтобы глубже понять суть положения, стоит взглянуть на него сквозь призму, скажем, одного района. Например того, не «под Львовом» и по которому не ступают ноги представителей высшей власти.
По таким дорогам нужно знать где покупать на мой ланос запчасти, в связи с я и выбрал самый надежный магазин. Вы можете по ссылке перейти и убедится в этом сами.
Старосамборский район - один из крупнейших на Львовщине. Именно здесь пролегает один из основных путей-артерий в Европу. Трасса Старый Самбор - Смильниця официально не имеет международного значения, однако де-факто выполняет такую функцию. Ежедневно сотни автомобилей перекатываются из ямы на яму в направлении границы и обратно. Десятки водителей теряют диски и колпаки, пробивают шины или сталкиваются с гораздо более серьезными поломками. В городке Ходоров и селах Буньковичи, Заречье, Старьява, Терло давно нет тротуаров. Дети ходят пешком в школу по дороге, которая вполне слилась с обочиной. Растерянные пешеходы и нервные водители не соблюдают элементарных правил. Хотя ни встречная полоса, ни какие другие маневры не способны улучшить поездку.
Собственно, другие пути Старосамборского района не находятся в лучшем положении. Однако поговорим о, так как он является золотой жилой депрессивного и безработного края.
Протяженность дороги Старый Самбор - Смильниця является относительно небольшим. Всего лишь 30 километров. Но обустроить это окно в Европу не под силу местным или областным чиновникам. К 2011-му средства на капитальный ремонт дороги не выделяли из одного бюджета.
В прошлом году футбольного чемпионата Евро-2012 с нетерпением ждала вся страна. Жители придорожных сел Смильницькои трассы - не исключение. Они наивно верили, что по такому случаю их дорогу просто должны отремонтировать. Ну хотя залатать. Ведь международный пункт пропуска Смильниця-Кросценко, очевидно, примет много туристов-болельщиков. Как же они будут ехать сплошным решетом? Зато действительность поразила всех: и местных, ко всему приспособленных, людей, и заезжих, привыкших к комфорту, иностранцев. Лето 2012-го никогда не забудут жители приграничных сел и болельщики из Голландии и Германии. И если украинское ли не впервые в жизни стало реально стыдно за свое государство и где-то в извилинах мозга сместилась с первого плана неподвижно устоявшаяся норма "моя хата с краю", то иностранцы онемели от удивления сразу после того, как пересекли границу на пункте пропуска "Смильниця ".
Однако, чтобы глубже понять суть положения, стоит взглянуть на него сквозь призму, скажем, одного района. Например того, не «под Львовом» и по которому не ступают ноги представителей высшей власти.
По таким дорогам нужно знать где покупать на мой ланос запчасти, в связи с я и выбрал самый надежный магазин. Вы можете по ссылке перейти и убедится в этом сами.
Старосамборский район - один из крупнейших на Львовщине. Именно здесь пролегает один из основных путей-артерий в Европу. Трасса Старый Самбор - Смильниця официально не имеет международного значения, однако де-факто выполняет такую функцию. Ежедневно сотни автомобилей перекатываются из ямы на яму в направлении границы и обратно. Десятки водителей теряют диски и колпаки, пробивают шины или сталкиваются с гораздо более серьезными поломками. В городке Ходоров и селах Буньковичи, Заречье, Старьява, Терло давно нет тротуаров. Дети ходят пешком в школу по дороге, которая вполне слилась с обочиной. Растерянные пешеходы и нервные водители не соблюдают элементарных правил. Хотя ни встречная полоса, ни какие другие маневры не способны улучшить поездку.
Собственно, другие пути Старосамборского района не находятся в лучшем положении. Однако поговорим о, так как он является золотой жилой депрессивного и безработного края.
Протяженность дороги Старый Самбор - Смильниця является относительно небольшим. Всего лишь 30 километров. Но обустроить это окно в Европу не под силу местным или областным чиновникам. К 2011-му средства на капитальный ремонт дороги не выделяли из одного бюджета.
В прошлом году футбольного чемпионата Евро-2012 с нетерпением ждала вся страна. Жители придорожных сел Смильницькои трассы - не исключение. Они наивно верили, что по такому случаю их дорогу просто должны отремонтировать. Ну хотя залатать. Ведь международный пункт пропуска Смильниця-Кросценко, очевидно, примет много туристов-болельщиков. Как же они будут ехать сплошным решетом? Зато действительность поразила всех: и местных, ко всему приспособленных, людей, и заезжих, привыкших к комфорту, иностранцев. Лето 2012-го никогда не забудут жители приграничных сел и болельщики из Голландии и Германии. И если украинское ли не впервые в жизни стало реально стыдно за свое государство и где-то в извилинах мозга сместилась с первого плана неподвижно устоявшаяся норма "моя хата с краю", то иностранцы онемели от удивления сразу после того, как пересекли границу на пункте пропуска "Смильниця ".


Комментариев нет:
Отправить комментарий