Мои контакты:

Добавляйтесь:
в твиттер  (!взаимофоловинг!)
в facebook

четверг, 1 ноября 2012 г.

Интернет заработок на блогах и сайтах.



 Хочу рассказать, и вообще затронуть, такую интересную тему как интернет заработок. На сегодня много чем можно заниматься в интернете и иметь прибыль... начиная от ставок на спорт и заканчивая банерами на личных сайтах. Лично я сразу определился, что буду блогером и писать контекстную рекламу мне будет приятнее всего. Началось все 8месяцев назад. и примерно 3 месяца назад пошел реальный заработок. В месяц на данный момент я зарабатываю 150$ (но это только на одном блоге и в одной бирже). В моих планах поднять ещё 3 блога такого уровня и пойдет неплохой доход.

 По биржам интернет заработка скажу, что выбрал для себя лишь одну биржу и работаю с ней. В ней можно заработать реальные деньги и с легкостью вывести. Заработать в интернете на блогуне можно на соц сетях - twitter, facebook, блогах Живого Журнала и многих других площадок, сайтов блогов.



 Масса заданий и рекламодателей - основное преимущество этой биржи. Давайте зарабатывать вместе ! приглашаю к сотрудничеству - http://u.to/Wv96Ag , прибыль не заставит себя долго ждать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий