Мои контакты:

Добавляйтесь:
в твиттер  (!взаимофоловинг!)
в facebook

суббота, 16 марта 2013 г.

Блины за деньги, белый медведь и самая длинная коса, - в Тернополе праздновали Масленицу

Если вам нужны качественные и в широком выборе панели пвх оптом екатеринбург предлагаю за более подробной информацией переходить по ссылке. Цены и условия заказа вас приятно удивят!
Блинами и развлечениями заманивали тернополян прийти на празднование Масленицы в ТРЦ "Подоляны". Людей было немало, однако большого ажиотажа не было. И, как всегда, были как довольны, так и разочарованные гости.
 
"Парад блинов" в ТРЦ "Подоляны" устроили со скидкой -30%, поэтому продукция не была дорогой - четыре блины с начинкой на любой вкус стоили в пределах 6 гривен. Готовили вкусности прямо на глазах у людей - в холле.



- Мы предлагаем блины с маком, сыром, вишнями, медом, яблоками и даже с капустой, - говорит одна из хозяек Надежда Бережная. - Начинки подготовили заранее, а уже здесь на месте принимаем заказы - покупатели из чего выбрать.

По вкусу блины пришлись 42-летнему жителю Бучача Василий Захарчук.


- Я бы те блины каждый день ел, но моя жена - не из тех, кто бы стояла кого плитки так долго, потому что на работе, а я ее уважаю, - рассказывает Василий. - Если честно, я и сам дома многие что готовлю, поэтому если бы мне сказали рецепт, я бы их блинов кучу напек своим детям.


Параллельно в холле развлекательного комплекса проходили веселые конкурсы и забавы, где раздавали подарки и большим, и малым. Так, например, там проходил конкурс на самую длинную косу, сильного парня и самую семью. Детей развлекал огромный надувной белый медведь, которого дети обступали со всех сторон. Кроме того, для девушек народная мастерица проводила мастер-класс по изготовлению аксессуаров из кулинарной глины и продажа ярких украшений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий