Мои контакты:

Добавляйтесь:
в твиттер  (!взаимофоловинг!)
в facebook

пятница, 2 октября 2015 г.

Как я получил немецкую шенген-визу: история в деталях.

Почему, устраиваясь на работу, стоит отказываться от "серой" заработной платы? Ответ здесь http://ljob.ru/main/career/pochemu-stoit-otkazyvatsya-ot-seroy-zarabotnoy-platy на популярном проекте о работе.
Часть первая - сбор документов.
Все началось с того, что наши родственники, которые уже 10 лет живут в Германии пригласили нас к себе в гости. У них начинался отпуск в середине августа, а это был апрель. Конечно мы согласились. Мы знали, что надо иметь приглашение и начали с того, что ждали пока оно придет. Я знал, что в нашем городе есть визовый центр на братьев Михновских, и поэтому в посольство в столице не надо ехать. Я начал собирать документы по списку, который есть на официальном сайте. На сайте же визового центра было отмечено, что прежде чем добавлять сами документы можно воспользоваться бесплатной услугой проверки перед подачей. Подавать документы можно не ранее чем за 3 месяца до даты выезда. Поэтому, особенно не спеша я начал сбор документов. Собрав все, что указано на сайте посольства я пошел в визовый центр для проверочных документов. То, что мне не хватило еще кучи документов (которых кстати нет на сайте) было не самым плохим. Хуже всего то, что документы мне сказали надо подавать лично в посольстве. А все потому что через визовый центр документы могут подавать только часто путешествующие лица, то есть те, кого есть хотя бы 2 шенгенские визы за последние 2 года. Как говорится epic fail. О дополнительных документах опишу ниже. Поэтому по списку документов, необходимых для посещения родственников согласно сайту посольства...


1. Приглашение на немецком языке в произвольной форме от лица, которое Вы посещать, информации о цели и продолжительности пути, с собственноручной подписью, оформлено в течение последних 3 месяцев.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий