Мои контакты:

Добавляйтесь:
в твиттер  (!взаимофоловинг!)
в facebook

среда, 20 февраля 2013 г.

Сексуально опасна: Фреймут снялась в эротической фотосессии

Популярная телеведущая Ольга Фреймут днях порадовала откровенным интервью и фотосесесиею для журнала "Теленеделя"

Фреймут радостью снялась в собственной постели и рассказала о том, как всегда мечтала выглядеть не так как все.


 

"Для меня всегда важно выглядеть не так, как другие. Поэтому одевалась только на Краковском базаре, который во Львове считался крутым. Покупала туфли на высоких каблуках, которые постоянно ломались о мостовую, какие сумочки, платья".

Телеведущая также поделилась информацией об отце своего ребенка - англичанина по имени Нил.


 
"Не хочу вдаваться в подробности, но у меня были причины разочароваться в Ниле., - Говорит Фреймут. - Однажды просыпаюсь утром, - я уже знала, что беременна, - и понимаю, что не люблю этого человека. Так ему и сказала. всегда говорю так, как есть. Сейчас у меня прохладные отношения с Нилом - просто не о чем с ним говорить. Зато прекрасные отношения с его родителями. Общению Златы с отцом я не препятствую. Он несколько раз прилетал к нам в Киев.В какой-то момент у нас начали портиться отношения.

Уникальный сервис - вопросы и ответы анонимно в котором можно узнать много интересного и передать свои знания другим. Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий